Венди склоняет голову набок и внимательно наблюдает за Пэном. В памяти у нее все стерлось, как-то помутнело, словно взяли негатив, да еще и поцарапали, растворили в кислоте; она как будто с новым человеком, чьи повадки стоит изучить. И вроде бы все так же неуклюже двигается, со своими нескладистыми перерощенными конечностями, все так же визгливо что-то скандирует, но некие детальки, как, к примеру, печальная морщинка между бровей, когда он пытается претендовать на колкость, всплывают вновь и Венди вспоминает-запоминает; все впитывает, как губка. Она скучающе задирает подбородок вверх и показывает язык мерзкой люстре, годов эдак из семидесятых, с поношенными замызганными кристалликами и облезшей позолотой.
Но птичка Венди, и она снова в упор острой бритвой вперяет взгляд в Пэна.
Ни одна его грубость не подействует на нее так.
Неверленд, очень-очень давно
-Питер... Питер, выпусти меня! Ты не можешь держать меня здесь! Ты не имеешь права!
Венди Дарлиг, 11-летняя девчушка с пухлыми хомячьими щечками и нечесанными патлами, думает, что ее держат в чем-то, напоминающем колодец. Земля под босыми ступнями сырая и мокрая, но стены обиты серым камнем, который щекотно крошится в пальцах. Венди очень холодно и она еле-еле согревается, растирая руки ладонями; она дрожит, кусает губы до крови и плачет. Слезы скоро заканчиваются, как и силы; уже несколько дней она не брала в рот ничего более корочки хлеба.
Такая у Питера новая игра.
-Это не Питер.
Крышка открывается и впускает свет в темницу; Венди жмурит глаза и тщетно пытается разглядеть макушку. Над темным силуэтом сияет полная луна и несколько молочно-белесых звезд, и лишь по голосу она понимает, кто с ней говорит, и кто сейчас бросит скудный кусочек хлеба.
-Феликс, пожалуйста, позови его. Прошу... Скажи ему, что я буду играть... По правилам. Что я больше не ослушаюсь его...
Раздается смех, дикий и несдержимый, и Венди хочется скрутиться клубочком, заплакать и уйти под землю. Питер считает, это смешно - но ей так совсем не кажется. Ей страшно. Она хочет домой, к маме и папе.
-Что-что ты сказала, птичка Венди?
Веселая мордашка Пэна свисает из-под круга над головой и Венди беспомощно тянет к ней руки, в немой просьбе.
-Питер. Умоляю. Я буду играть по правилам. Я...
Смех усиливается, а крышка водружается на место. Венди Дарлинг снова погружается во тьму.
Сейчас
Венди выходит из мимолетного оцепенения и хищно скалит зубы. Она - не жертва, она - охотник, она правит бал в джунглях. Кто он такой, этот Питер Пэн, чтобы указывать ей? Этот юнец всего-то и может, что слюнями измазывать карты, и она его приструнит.
В такие редкие моменты у Венди немножечко темнеет в глазах, а затем - затем она плотно сжимает губы и смеется. Очень тихо, ровно и совсем не страшно, словно над очередной плоской шуткой Барта Симпсона. Но внутри - внутри у Венди плещет самое настоящее море смерти, а акулы плавают вокруг, жажда пищи. Загнанная жертва, обретшая славу, желает лишь одного - мучителя не убить, но дать сполна прочувствовать каждый выдох при проломленных ребрах.
И пока Пэн отправляется нарабатывать себе пивной животик, Венди закатывает глаза и полушепотом поет:
«тили – тели, тили – тели, - птички пели, взвились, к лесу полетели; стали птички гнезда вить, кто не вьет, тому водить».
А затем, стоит ему пригубить это мусорное пойло, она отсчитывает ровно две секунды. Следует выстрел.
Венди плавным, отработанным движением, па номер два, балет идет на бис, выуживает пистолет и за десятую долю секунды спускает курок.
-Солнышко, не переживай, я пришла не потрошить тебя. Моему заказчику это не очень понравится, но, я слышала, простреленная коленная чашечка - это невыносимо больно.
На самом деле, Венди это знает - ей простреливали. Впервые лет за сто двадцать она от были выла, каталась и мечтала сдохнуть. Конечно, не так, как на острое - там, брошенная, замерзшая и голодная, в какой-то момент она перестала разговаривать с ангелами и съела червяка. Тогда ей было страшно. Боль она научилась терпеть - восстанавливалась аж целых четыре месяца. Интересно, а он быстрее сможет?
Когда Питер падает на здоровую ногу, она кошкой подпрыгивает к нему и, чуть отведя правую ногу за левую лодыжку, шестая позиция, на подходе танец маленьких лебедей, почти неслышно проводит подошвой по воздуху. Носок врезает в челюсть Питера и слышится хруст; пара алых капелек орошает ковер. Венди неторопливо наклоняется и подбирает откатившуюся железянку, спасая добрую половину наполнимого.
-Я тоже рада тебя видеть, феечка.
Она внимательно держит паренька в поле зрения и обходит по часовой стрелке, высчитывая каждый шаг. Может, он даже съязвить успеет - только она не услышит, в висках все так и будет колотиться птичка Венди.
Второй удар приходится пяткой и уже на другую скулу, тогда, когда он пытается утереть жидкость с первого пострадавшего места, хруст усиливается. Брезгливым пинком она отпихивает тушку подальше, чтоб откатился. Банку Венди аккуратно сжимает в ладонях и шумно отхлебывает глоток. Дрянь, но прополоскать горло - сгодится.
Она завороженно наблюдает за мелкими багровыми бисеринками. Но нельзя долго любоваться - лишь отпечатать в памяти. Она пока что на работе.
-Питер-Питер, ты знаешь, что ты разозлил очень плохих ребят? Они, конечно же, не синебородные извращенцы, но нормалы чересчур опасны в своем желании алчности, опасней нас. Скажи мне, Питер, вот надо было тебе влезать в разборки диллеров? За что ты так бедного Дилана? Паренек ведь, если посудить, Ромео наших дней. Мне тут начирикали, ты заделался толкать траву... Или что потяжелее? Потяжелее, конечно же, ты по-крупному играешь, чтобы потом всю задницу отбить, ну когда упадешь. Ай-ай-ай, плохой мальчик, тебя надо на-ка-зать.
И бутсы еще раз рассекают воздушное пространство - но уже не по мордочке, а мягкой ткани живота, прямо в центр печенки.
Венди ждет. Ей хочется услышать тот самый смех Пэна и насладиться им сполна - ей хочется увидеть, как в сломанной челюсти смех превращается в сдавленное ржание. Ей хочется быть причиной всех страданий и несчастий Питера. Ей хочется быть его немезидой.
Ей хочется выпотрошить из него все дерьмо, всю гниль и заставить заплатить за все. Даже за этот блевотный ковер, издевка над всей ткацкой мировой промышленностью.
[NIC]Wendy Darling[/NIC]
[STA]there's no easy way out[/STA]
[AVA]http://i058.radikal.ru/1507/5b/9722076f2e19.gif[/AVA]
[SGN] [/SGN]